?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

волчара

Опять же в том 2008 году, когда страной руководил не тот Путин что сейчас, а позапрошлый, работал я в Майкрософт и отвечал за все железо российского офиса, в том числе за смартфоны HTC.
Все HTC были на расширенной гарантии у Евросети.

И клал сервис Евросети большой и толстый хуй на любые регламенты и сроки ремонта, и в половине случаев телефон который уходил в ремонт на замену дорогой детали, возвращался с документами что по гарантии что то заменили, а по факту дефектная деталь как была, так и оставалась.
И Евросеть не стремалась слать Майкрософт на хуй по электронке (иносказательно) и отказываться от обязательств по гарантийному ремонту, потому что у них типа нет запчастей.
Просто и элегантно.

Насянике, первый раз увидев такой отлуп, малость охуел. А пусть, говорит, они это письмо с печатью пришлют. Это ж по сути их роспись в нежелании выполнять контракт. В договоре они обязаны все детали рожать в тот же день и ниипет как.

Сделал запрос - получил бумагу. С печатью и подписью. Мол, а идите ка вы нахуй, дорогие клиенты, срать мы хотели на сроки, потому что запчастей (кстати, к новым и ходовым аппаратам) у нас нет в наличии. Понятное дело, что при звонке в сервис с вопросом, можно ли отремонтировать телефон за денежки, запчасти в наличии были - как говна за баней.

Тут все как забегали, как засуетились, эскалировали проблему до начальника отдела закупок, тот ее переслал начальнику по договорам с подрядчиками, провели три совещания и поставили в курс дела зама генерального директора россйиского офиса.

Тот тоже не поверил поначалу, а как бумагу увидел - глаза выпучил, снял у нотариуса заверенную копию и побежал эскалировать проблему немцам, которые были центральным офисом для всей поддержки Майкрософт в Европе.

Те тоже поначалу не поверили. Ну немцы, хули там. Они начали с того, что меня учить принялись, как сроки ремонта не факапить - мол сначала надо обязательно завести заявку в CRM Сименса, потом обязательно еще одну - в CRM Евросети, потом, это очень важно, в тот же день дождаться курьера из Евросети чтобы он наутро (сроки по ремонту были аховые - NBD) уже вернул телефон в исправном состоянии. Я то тупой, не понимаю простую и ясную тевтонскую мысль, если сдать телефон в ремонт сегодня, то у Евросети просто не останется другого выхода, кроме как починить его и вернуть завтра! Гарантия же!  Ну я ж говорю, дикари. Они и войну так же проебали.

С трудом но удалось их убедить, что курьер из Евросети в лучшем случае приезжает раз в две недели. Культурный шок, ага.

А фотография телефонов россыпью, которые сдавались в целлофановом пакете по количеству штук их вообще потрясла.

При попытке всучить аппараты согласно регламенту, под роспись, с номерами серийников, курьер просто разворачивался и уходил. Жалуйтесь, блядь.

Ну тут кипиш совсем нереальный поднялся, немцы сказали что так жить нельзя совсем и провели еще несколько заседаний и брекфаст митингов, в результате которых было принято решение потревожить покой гендира российского офиса и эскалировать проблему уже ему.

Вся эта бодяга длилась где то с два месяца, и мне корпоративную почту засирало корпоративным спамом, где различное начальство совещалось, требовало друг от друга решений (попутно ставя в копию всех кто так или иначе засветился в этой истории)

В итоге довели таки ситуацию до генерального. Тот выпучил глаза и стал требовать, чтоб это немедленно было исправлено, назначил крайних и ответственных. Крайние и ответственные немедленно провели несколько многочасовых совещаний, куда позвали начальство Евросети, и упирая на договор чего то требовали, а те, соответственно чего то гарантировали.

После чего конфликт сочли исчерпанным, а результат.....   результат не изменился.


Тогда и научился ремонтировать ноуты и телефоны.
За проеб сроков ебли меня, мне проще было самому чинить чем с сервисами работать.
Хорошо научился, реанимировал бОльшую часть того, что было приговорено в сервисе к списанию.

Самое смешное, что я предлагал закупать детали и чинить сотовые и ноуты самостоятельно, благо они как конструктор.

И выходило бы это раз так в 10 дешевле чем платить за безумную гарантию NBD.

Но кто то имел до хуя бабла с этих контрактов, потому на меня только смотрели выпученными глазами, мол как можно такую хуйню спороть, и все.

И это, на минуту, Майкрософт. Это имя. Это власть. Это бабки. Это компания которая через один только HTC (которые тогда были по сути монополистами на рынке смартфонов с полноценной операционкой, андроида еще не было) могла Евросеть выебать, высушить, и выебать еще раз.

Что уж говорить о простых смертных и их общении с сервисами?

Comments

namazeku wrote:
Mar. 16th, 2016 07:10 pm (UTC)
С позволения, утащил к себе. Текст доставил!
grafgoro wrote:
Mar. 16th, 2016 07:24 pm (UTC)
На здоровье. Ниже первая часть есть
namazeku wrote:
Mar. 16th, 2016 08:07 pm (UTC)
Там ещё нажористей! Благодарю.
grafgoro wrote:
Mar. 16th, 2016 08:09 pm (UTC)
Не за что)
Жаль что самый жир писать нельзя - хороших людей подставлю.
При всем долбоебизме к сотрудникам в майкросе относились более чем хорошо.
namazeku wrote:
Mar. 16th, 2016 08:21 pm (UTC)
А всякие подписки о неразглашении, там их разве нет?

grafgoro wrote:
Mar. 16th, 2016 08:39 pm (UTC)
Самый цимес что нет. Я безотчетно рулил материальными ценностями и не подписывал ни материальной ответственности, ни документов о неразглашении. Впрочем, такой бардак был там повсюду, некоторые увольнялись имея в карточке по 7 выданных ноутов Lenovo p91 - сделанных для графических дизайнеров, с картами Квадро, в топовой комплектации, по 85 тысяч по ценам Яндекс Маркета 2008 года, до кризиса

На хера Майкрософт покупал эти ноуты для манагеров и бухгалтерии это другой вопрос

А на выдаче сидел старенький слепенький дядечка, который путал цифры в отчете.

Бардак был такой, что люди, отдав ноут в ремонт (вытаскивался хард и вставлялся в такой же ноут со склада) забывали за ним прийти.
Или оставляли ноут нам на перезаливку винды, брали подменный и не сдавали ничего.
В конце недели в ITG отделе скапливалась стопка графических ноутов, которые я удобно использовал как подставку под ноги
И в конце недели мы тащили эти ноуты на грузовой тележке этому деду, а он ругался что это ноуты не майкрософтовские, потому что серийники (которые он сослепу вбивал в базу) не те)))

Инвентаризации тупо не проводили потому что любая инвентаризация показывала полное отсутствие системы учета)

И только врожденная честность по отношению к людям которые честны со мной не давала волю предпринимательской жилке)

А, апогея Майкросы достигли когда кто то спиздил из центрального зала совещаний здоровенный проектор за 2 ляма рублей, кинотеатральный
2 недели разборок прошли впустую, проектор списали, а через 2 недели его вернула фирма которая забирала его в ремонт.
Причем вернули его так же молча и никому ничего не говоря, начальство решило что это уже поставили новый проектор, вскрылось только когда привезли новый проектор и оказалось что его ставить некуда



Edited at 2016-03-16 08:43 pm (UTC)
namazeku wrote:
Mar. 16th, 2016 09:16 pm (UTC)
Как говорил небезизвестный персонаж "Это просто праздник какой-то".
И что, никакого кост редакшина и оптимизации расходов не последовало? Не могло же это длиться вечно.. Хотя кто их знает, какой у МС слой сала нужно пробить, чтоб такие "мелочи" стали беспокоить.
grafgoro wrote:
Mar. 16th, 2016 09:21 pm (UTC)
Как раз нас разогнали и лафа кончилась.
Глобальный контракт с Сименсом расторгли, заключили глобальный контракт с индусами, нам предложили перейти к индусам на зарплату в 2 раза ниже - кризис 2008 как раз в разгаре был
Никто не согласился.
А там и деда выперли, списали все что не нашли и вроде навели порядок.
Но я не верю. Рыба с головы гниет, а в Майкросе бардак с верха шел.
Может временно и был порядок, но энтропия завсегда свое возьмет. Я в нее верю.
ghostoffreedom wrote:
Mar. 16th, 2016 09:26 pm (UTC)
После всей этой истерии с десятой виндой удивляюсь что эта контора ещё держится на плаву.
grafgoro wrote:
Mar. 16th, 2016 09:29 pm (UTC)
Официальная политика Майкрософт - ДА, МЫ ОХУЕЛИ, И ЧТО?
Помнишь как они бабла дали CRYтеку, чтобы крайзис во всех красотах на хрюшке не шел?
Сейчас они еще дальше охуели, башляют Интелу.
И что? И ничего. Они монополисты. Альтернативы нет.
ghostoffreedom wrote:
Mar. 16th, 2016 09:32 pm (UTC)
КМК спроса на альтернативу нет потому что всё всех и так устраивает, ну или устраивало до недавнего момента. А так пингвин вроде скален встаёт, да и габен шота мутит со своей паровой осью.
grafgoro wrote:
Mar. 16th, 2016 09:40 pm (UTC)
пИнгвин в лучшем случае может быть альтернативой старой винде.
Его удел - печатная машинка, браузеры и WoW

Винда монополист за счет софта. В первую очередь за счет пейратского софта.
Его хоть жопой ешь.

Как только тебе понадобится что то узкоспециализированное, надстроечка под Эксель или программа для строительных смет, все, амба.

Вторая опора винды - игрушки.
Самое распространенное и не тяжелое пойдет и в Wine, что то переделают под линюхи, но это капля в море.

В целом, я бы скорее ждал удара от разожравшегося Андроида.
Рынок планшетов и телефонов у него почти полностью.
Следующий этап - трансформеры, планшеты с клавой, где винда и не нужна особо. И тут рынок винды начнет сокращаться стремительным домкратом, следом за рынком легких ноутбуков класса "мечта секретарши"

ghostoffreedom wrote:
Mar. 16th, 2016 09:47 pm (UTC)
Так ведро это тот же линупс, разве нет? И в таком случае остальные линупсы тоже смогут пролезть в большой секс на хвосте распиаренного братца.
grafgoro wrote:
Mar. 16th, 2016 09:50 pm (UTC)
ну в таком случае и макось линукс)
Ядро *никсовое, но совместимости нет ни хера
Слишком давно они разошлись

Edited at 2016-03-16 09:51 pm (UTC)