?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

волчара
Снова про убитых картунистов, эгей!
В отличии от многих кто узнал о них позавчера, я давно копаю тему. Ну как её мне не копать?
Беспардонные, наглые, глумливые, рисуют картинки, так ещё и левачки по большей части.
“Хара-кири”, Каван, Профессор Шорон, вся эта веселуха 60-70 в общем то вылившаяся в “Шарли-Эбдо”.
В общем когда я говорю о них, я знаю о чем говорю. Я понимаю о чем идет речь.
А большинство, гляжу, поговорить на тему гаразды, а о чем пиздят сами не знают.
Уровень не осведомленности пиздящих показывают во-первых фальшивочки которые слабали про “Шарли”.
Все кто пробежался по теме уже наверное видел карикатурки про крушение поездов в московском метро, с подписями “вот что ваши французы рисовали!”
Это рисовали корейцы, опубликовала корейская (и ещё кажется индонезийская) газетёнка.
Так что все кто это перепостил – забавный пидорас. Почему пидорас думаю уже понятно, почему забавный, скажу чуть ниже.
Вторая дезуха это мужик срущий на холст чернилами. Забавные пидорасы так же перепощивали его у другдружки, под видом “художника из журнала”. Загуглите “Keith Boadwee”, и вас ждет сюрпризец.
Вобщем, с пидорасами разобрались. Теперь почему я считаю их забавными.
Да потому что в нелепом невежестве своем, они приписали лягушатникам жалкую фигню. В то время как поройся они в их биографиях и творчестве, нашли бы вещи в миллионы раз более безобразные (и куда как более сильные).
Картинки про теракты в московском метро? Пха! “Хара-Кири” закрыли за глумеж по поводу смерти ДеГоля.
Срущий краской мужик? Пха! Стоит загуглить обложки “Хара-кири” и фотка этого мужика покажется подходящим для оформления детсада.
Так что только забавные тупые пидорасы могли так позорно облажаться упустив такую то тему для “пройтись” по покойным. Почему упустили, думаю понятно, потому что нехуя о покойных не узнали перед тем как пиздеть.
Теперь про во вторых.
Уровень материалов в изданиях этих ребят, я думаю всем понятен.
На обложке все того же “Хара-Кири” было написано “злой и глупый журнал”. И это не была поза или эпатажное кокетство. Журнал был, без дураков, охуенно злым и совершенно глупым.
Почему так? А почему вы не спрашиваете почему глупы “Менс хелс” и “Космо”, почему в журналах про кулинарию, кулинария, а в порножурналах все ебуться? Не спрашиваете, как минимум, потому что этот вопрос будет тупым.
Ребята выбрали себе темой бить пухленькое обывательское общество по его пухленьким вялым яйкам. Если делать это честно, не стараясь выебнуться ради выебона, то это хорошая, полезная общественная работа. И ребята делали её не плохо (хотя на мой взгляд в 70х получалось получше. Ну да эпоха, то-сё.) Они были суровы и безобразны.
Так что (это во вторых) теперь представьте с каким умилением я смотрю на всех этих возмущенных комментаторов, которые жалуются, что “картинки в журнале были пошлые, уродливые и не смешные”. Бедняжки, они то ждали красоты и веселья, а вона как все вышло.) Что ж, их возмущение кажется мне красивой и забавной картиной.
Особенно прекрасны здесь верующие, с возмущением открывшие для себя творчество сумрочных гальских гениев. Хочу их спросить, эй, ребята, каково это, когда тебя по яйцам пинает мертвец?)
Крики про “либеральную потерявшую берега Европу”, в ту же весело потресковающую топку. В этой газете работали мальчики из левых. Анархисты, социалисты, коммунисты (ещё с того года в котором компартия франции, была в разы больше компартией), сочувствовавшие. Но в том как они откровенно издевались над буржуазией все эти годы, наши дурачки углядели (приколись) именно распущенные буржуазные нравы. В их вопиющей неполиткоректности, глупыши увидали разгул толерастии. Лихо.)
Что хотелось бы сказать в заключение. Даже не так, не сказать, а показать. Хотелось бы показать вот эту картинку.
Авторством С. Корсуна

Эх, я дорого бы я дал, чтоб Серёга понимал, что именно он сейчас сделал.
Он то, несомненно, думает, что подебал покойничков. А вместо этого он нарисовал лучшую мемориальную картинку в их честь (и не одного карандаша или калашникова в кадре, прошу заметить!).
По сути, он нарисовал приблизительно того же уровня, что они рисовали всю свою жизнь. Будь я на их месте, я бы не пожелал себе лучшей эпитафии!
Понимай Сергуня о ком и что он рисует, я бы знал, кто-то сейчас подхватит знамя всего “злого и глупого” выпавшее из мертвых французских, мазолистых от карандашей, пальцев.
Жаль, что он тоже не осилил тему на которую взялся хуячить арт.(
П.с.: Думал про пацанов материалов совсем на русском нет, а вот хоба, чутка нашлось.

(с)пижжено тут
http://blog.dahr.ru/?p=7715